Режим работы:

Прием заказов: "Круглосуточно"

Обработка заказов: ПН-ПТ с 9.00 до 22.00 СБ с 9.00 до 20.00

+38 (066) 945-76-71 Viber +38 (096) 274-91-78 080 033 76 71 звонки бесплатно
График работы
О Нас Доставка и оплата Сотрудничество Контакты Статьи Наши работы Отзывы
Категории

Доставка

Доставка производится транспортными компаниями (Новая Почта ,Ин-Тайм, Деливери) в любую точку Украины (до отделения). При получении продукции обязательно проверяйте соответствие количества и целостность товаров. Претензии по качеству продукции принимаются только в момент получения заказа на складе компании-перевозчика.

Условия возврата и обмена

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" продавец не обязан возмещать расходы покупателя по доставке (транспортировке) товара при его возвращении, обмене или гарантийном обслуживании. Поэтому наш магазин оставляет за собой право не компенсировать подобные транспортные расходы клиента, но в каждом случае мы готовы обсудить этот вопрос с клиентом в индивидуальном порядке. Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, потёртостей, пятен и сохранена упаковка

Способы доставки

  • Самовывоз
     
  • Новая почта
    Отгрузка товара осуществляется наложенным платежом, либо по 100% предоплате. В указанные сроки.
  • Укрпочта
    Отгрузка товара осуществляется по 100% предоплате. В указанные сроки.
  • Интайм
    Отгрузка товара осуществляется наложенным платежом, либо по 100% предоплате. В указанные сроки.
cl

Оплата

Мы предлагаем разные способы оплаты ваших товаров. Не требуется 100% предоплата, все наши товары можно заказать и оплачивать при получении (некоторые позиции требуют 10-20% предоплаты для резервирования товара за клиентом).

Способы оплаты

Наличными при получении

Вы сможете оплатить заказ наличными при получении товара

Безналичный расчет

Вы сможете оплатить товар своей банковской картой

Наложенный платеж

Вы сможете оплатить свой заказ по факту при получении товара на отделении перевозчика

У компании подключены электронные платежи. Теперь вы можете купить любой товар не покидая сайта Master Card, LigPay.

Банковский перевод.

Оплата производится через кассу любого банка, согласно выставленному счету на оплату.

 

Правила безналичной оплаты

  • Физическим лицам в кассе банковского учреждения или через функцию клиент-банка

Вам приходит счет-фактура факсом или на электронный адрес. Оплачивать ее можно в расположенном поблизости банковском отделении (операция предполагает банковскую комиссию). Когда средства появляются на нашем расчетном счете, ответственный специалист выходит с вами на связь, чтобы уточнить условия и сроки доставки. Информацию об оплате необходимо сообщать нам сразу.

Получение товара сопровождается пакетом документов: товарным чеком, оригинальным счетом – фактурой, накладной на получение посылки, копией выписки из реестра ЕГР, копией документа, подтверждающего личность плательщика налогов, копией квитанции, подтверждающей уплату единого налога за последний месяц.

  • Использование платежных банковских карт Visa, MasterCard – в онлайн-режиме через Platon

 Platon - система интернет-эквайринга, которая гарантирует подключение приема электронных платежей с банковских карт по всей Европе, а теперь и в Украине. Безопасные электронные платежи обеспечивает новая технология ОТР, что расшифровывается, как One-time Password – одноразовый пароль, а также технология 3D secure code. В успешном проведении банковской операции можно удостовериться, получив SMS-кой одноразовый динамичный пароль.

Правила приема товара в момент доставки

Принимая товар, необходимо визуально удостовериться в отсутствии повреждений и дефектов, а также в правильной комплектации. Высказать претензии относительно внешних повреждений доставленной вещи можно только до момента получения посылки, доставленной курьерской службой или транспортной компанией. Если дефекты и недокомплект товара замечены вовремя, от посылки можно отказаться. Поставленная собственноручно подпись заказчика в акте получения посылки и отсутствие любых претензий в момент передачи товара получателю подтверждает получение посылки в целости и сохранности. Заявлять о своих претензиях постфактум уже нет смысла.

Прежде чем начать пользоваться доставленным вам товаром, необходимо прочитать руководство по эксплуатации, чтобы убедиться в функциональных возможностях присланной вам вещи. Если складывается ситуация, что вещь соответствует стандарту качества, но не подходит вам по другим параметрам, можно заявить об отказе еще до подписания акта передачи, или после получения товара. Вернуть вещь можно в течение 14 суток, придерживаясь требований по обмену и возврату товаров соответствующего качества.

Если обнаружены скрытые дефекты в купленной вещи, об этом сразу сообщают менеджерам интернет-магазина. Обменять вещь или получить потраченную сумму денег заказчик сможет после получения экспертной оценки, проведенной сервисным центром.